МВТ

Мастерская Внедорожного туризма

 

Последний из магикан

Тюнинг УАЗ-469 NEW, от Компании МВТ.

Идея, как то особенно отметить 30 –«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма – «МВТ», - зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, - решение было принято.

В автосалоне был приобретен новый УАЗ – 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ.

Почему выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение цена-качество.

Старые добрые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок можно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный двигатель «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого двигателя и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, как говорится: «на вкус и цвет, товарища нет», но нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые железные бампера, которые - всё одно на выброс, и за их стоимость не надо переплачивать.

Стоимость автомобиля в такой комплектации составила 339 тысяч, естественно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, только примерно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Итак:

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье – Экспедиционный вариант, но так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем более, что как всегда в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, зачем то, кем то - прикрученные и прилаженные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, также для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, довольно быстро нашли себе новых хозяев.

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дыра, куда посредством установки усилителей был вставлен большой охотничий люк, который можно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк полностью откидывается, и в образующемся проёме легко помещаются два сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается полностью и в откинутом положении самостоятельно фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Вверху положение проветривание, внизу люк полностью откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были полностью проложены сначала виброизолом, потом шумоизоляцией, и только после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи».

Была изготовлена верхняя полка, в которой помимо ниши для карт, сигарет и других подобных вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли между полкой и салонным плафоном располагаются клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, также был, заново изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки.

Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных потребителей, количество гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до трёх.

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной продольной и наклонной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет много возможностей для трансформаций и легко превращается в удобное спальное место для двух человек. Так же благодаря большой продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке очень удобно, а во время движения задние пассажиры могут ехать, полностью вытянув ноги. При полностью сложенных задних сиденьях образуется огромное пространство для поклажи.

Рулевое колесо было заменено на более удобное и эргономичное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для второго аккумулятора, кнопки отключения массы обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

В подвеску автомобиля. Было решено так же, внести существенные изменения.

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на комплект Австралийской фирмы DOBINSONS, разработанный специально для автомобилей УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 см. и существенно улучшают поведение автомобиля на дороге.

На фронтальную часть бампера OJ - установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом фирмы LIGHTFORSE.

Ниже можно увидеть разницу в фокусировке между левой и правой фарой – левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фотографии фары LIGHTFORSE настроены, на дальний свет и сведены в пучок.

Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

Помимо фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ - установлена люстра дальнего и рабочего света.

Также на багажнике закреплены сэнд-траки.

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Малазийской фирмы SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в передний и задний бампера установлены хорошо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

После того, как все комплектующие были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Компанией OJ, и крепление на обвесе дополнительного оборудования.

Сначала мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

Потом был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны между собой съемными защитными дугами.

Также были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, кстати, защита боковых окон (при должном креплении) - прекрасно служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

Сзади был установлен уникальный на данный момент бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, во время привала).

В итоге, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, максимально комфортный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства – старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.

(Очень интересно сравнивать фотографии приложеные ниже, с фотографиями этого-же автомобиля в начале статьи.)

Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

На первый взгляд ценник не гуманный, но оно того стоило!

Работы:
Наименование Кол-во  Цена  Сумма 
1  Лифт кузова 5 см 1  8 000р.  8 000р.
2  Изготовление площадки под заднюю рессору 2  2 500р.  5 000р.
3  Замена рессор 2  2 500р.  5 000р.
4  Замена амортизаторов 4  700р.  2 800р.
5  Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. 1  3 500р.  3 500р.
6  Установка шноркеля 1  5 000р.  5 000р.
7  Установка люка  1  20 000р.  20 000р.
8  Установка расширителей арок 4  1 000р.  4 000р.
9  Установка багажника 1  2 500р.  2 500р.
10  Установка защиты бок окон 2  1 000р.  2 000р.
11  Установка защиты. рулевых тяг 1  2 500р.  2 500р.
12  Изготовление полки 1  8 000р.  8 000р.
13  Установка печки НАМИ 1  5 000р.  5 000р.
14  Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола 1  65 000р.  65 000р.
15  Установка кожаного салона 1  10 000р.  10 000р.
16  Установка силовых бамперов 2  3 000р.  6 000р.
17  Изготовление нерж. накладки на торпеду 1  5 000р.  5 000р.
18  Установка порогов 2  1 500р.  3 000р.
19  Установка расширителей арок 4  1 000р.  4 000р.
20  Вывод сапунов под капот 1  2 500р.  2 500р.
21  Замена пружин 2  800р.  1 600р.
22  Доработка кожуха рулевой колонки 1  2 500р.  2 500р.
23  Изготовление центрального подлокотника 1  2 500р.  2 500р.
24  Тонировка 5  500р.  2 500р.
25  Изготовление проставки под стабилизатор 2  750р.  1 500р.
26  Изготовление накладки на капот 1  1 500р.  1 500р.
27  Доработка и крепление брызговиков 2  1 000р.  2 000р.
ИТОГО выполненных работ:  182 900р.

 

Электротохнические работы:
Наименование Кол-во  Цена  Сумма 
1  Подключение 2-го аккумулятор. 1  5 000р.  5 000р.
2  Подключение системы управления аккумуляторами 1  5 500р.  5 500р.
3  Установка доп. фар 8  800р.  6 400р.
4  Разводка проводки 1  15 000р.  15 000р.
5  Изготовление задних подиумов 2  1 500р.  3 000р.
6  Установка СиБи рации 1  1 500р.  1 500р.
7  Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов 2  5 000р.  10 000р.
8  Установка и подключение магнитолы 1  2 000р.  2 000р.
ИТОГО выполненных работ:  48 400р.

 

Запасные части и расходные материалы:
Наименование Кол-во  Цена  Сумма 
1  УАЗ-469-NEW 1  339 000р.  339 000р.
2  Бампер силовой передний OJ 1  15 000р.  15 000р.
3  Защитные решетки на передний бампер OJ  1  5 000р.  5 000р.
4  Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом 1  32 500р.  32 500р.
5  Багажник экспедиционный под люк OJ 1  22 000р.  22 000р.
6  Пороги OJ 2  12 000р.  24 000р.
7  Защита боковых окон OJ 2  1 750р.  3 500р.
8  Защита рулевых тяг OJ 1  3 600р.  3 600р.
9  Защитные дуги пороги - бампер  5 000р.  5 000р.
10  Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара  7 292р.  7 292р.
11  Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара  1 080р.  2 160р.
12  Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. 1  3 112р.  3 112р.
13  Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт.  8 200р.  16 400р.
14  Фары Lightforce (компл. 2 шт.)  10 000р.  10 000р.
15  Диски колесные SWIGER  4 200р.  21 000р.
16  Комплект резины NOKIA 285х75х16  8 000р.  40 000р.
17  Шноркель УАЗ (Хантер)  4 500р.  4 500р.
18  Установочный комплект охотничьего люка  18 000р.  18 000р.
19  Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР  4 200р.  12 600р.
20  Салон черный (кожа)  20 000р.  20 000р.
21  Расширители колесных арок Flex Line 5cм 1  3 800р.  3 800р.
22  Шумовиброизоляция листовая 12   97р.  1 164р.
23  Виброфильтр лист.40х60 12   238р.  2 856р.
24  Зеркало салонное  150р.  150р.
25  Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света,
и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим,
термоусадка, клипсы)
 25 380р.  25 380р.
26  Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением  18 000р.  36 000р.
27  Печка НАМИ  7 000р.  7 000р.
28  Фары рабочего света  500р.  3 000р.
29  Фары дальнего света  900р.  1 800р.
30  Сэнд Траки (металл.)  4 500р.  9 000р.
31  Подкрылки (комплект)  850р.  850р.
32  Накладка на капот  2 500р.  2 500р.
33  Пленка тонировочная  250р.  500р.
34  Комплект для вывода сапунов  3 500р.  3 500р.
35  Лопата Fiskars  455р.  455р.
36  Фонарь противотуманный 2  150р.  300р.
37  Кожухи КПП, РК  250р.  500р.
38  Брызговики (компл) 1  250р.  250р.
39  Магнитола  3 500р.  3 500р.
40  Си Би рация  2 500р.  2 500р.
41  Метизы  5 933р.  5 933р.
42  Расходники  10 280р.  10 280р.
ИТОГО: 725 882р.

Окончательная стоимость по заказ - наряду составила: 957 182р.